<

Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
--> -->
Меню сайта

Советы специалистов

Магия материнской любви (учитель - дефектолог Гвоздева Ю.А.)

Непослушные звуки (учитель - логопед Гвоздева Ю.А.)

Как избежать конфликтных ситуаций (учитель - дефектолог Гвоздева Ю.А.)

Конструирование в системе дошкольного образования (учитель - дефектолог Гвоздева Ю.А.)

Адаптация в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (учитель - дефектолог: Гвоздева Ю.А.)

Жди нас, школа! (учитель - логопед: Салтыкова О.В.)

Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей (Алешина Л.И.)

Безопасность детей дома (учитель-дефектолог, учитель-логопед Гвоздева Ю.А.)

Гаджеты и дети (консультация педагога психолога)

Вредные привычки (консультация педагога - психолога)

Конструирование (воспитатель Алёшина Л.И.)

Роль родителей в образовательной деятельности дошкольников. (учитель-дефектолог, учитель-логопед Гвоздева Ю.А.)

Конспект занятия "Земля - наш общий дом" (Алешина Л.И.)

Игра "Живые звуки" (учитель-логопед Салтыкова О.В.)

Методические рекомендации для родителей детей с ОВЗ при выполнении заданий учителя-логопеда и учителя-дефектолога (учитель-дефектолог Гвоздева Ю.А.)

Внешний вид детей на музыкальных занятиях (музыкальный руководитель - Кузнецова Т.В.)

Роль семьи в развитии речи ребёнка (учитель - логопед Строкова С.Р.)

Успех в развитии детей зависит от нас, взрослых. (учитель-дефектолог Гвоздева Ю.А.)

Консультация учителя-дефектолога для родителей Уровень развития детей"

Диалогическая речь у детей с ОНР (учитель-логопед Салтыкова О.В.)

Малыш начинает говорить (Учитель - логопед Салтыкова О.В. учитель - логопед - Строкова С.Р.)

Речевая и познавательная активность детей третьего года жизни (Захаренко Н.В.)

Особенности усвоения детьми звуков речи (учитель - логопед Строкова С.Р.)

Быть добрыми и отзывчивыми помогут сказки (учитель - логопед Строкова С.Р.)

Роль музыки в развитии ребёнка (муз. руководитель Фомичева Ю.В.)

Условия успешной адаптации детей в детском саду ( психолог Минина Е.В.)

Советы психолога (Минина Е.В.)

Формирование связной речи детей с ОНР (О.В. Салтыкова)

Чем занять ребёнка в свободное время (О.В. Киселёва - воспитатель)

Роль движений в повышенной активности детей с ОВЗ при коррекционно-образовательной работе в ДОУ (О.В. Салтыкова, Ю.А. Гвоздева)

Полезные советы (Л.В. Степанова - воспитатель)

Развитие движений у детей раннего возраста (Ерошенкова О.В.)

Двигательная активность детей раннего возраста (Шевчук Н.В.)

Эмоциональное развитие ребёнка (учитель-дефектолого  Гвоздева Ю.А.)

Советы педагога-психолога "Успешная адаптация ребенка к детскому саду", примерный режим дня детей раннего возраста

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz