Структура и органы управления образовательной организацией
Структурных подразделений нет.
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Структура органов управления организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, нормативными правовыми актами и Уставом ДОУ
Формами самоуправления Учреждения являются: Педагогический совет, Общее собрание работников Учреждения, Совет учреждения, Педагогический совет.
Компетенция педагогического совета:
• рассмотрение образовательных программ Учреждения;
• рассмотрение части образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;
• рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, регламентирующих организацию образовательного процесса;
• рассмотрение направлений научно-методической работы;
• рассмотрение вопросов перевода воспитанников в следующую возрастную группу или в группу, имеющую другую направленность;
• рассмотрение и принятие форм педагогической документации;
• рассмотрение вопроса об определении учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерной образовательной программы дошкольного образования;
• анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
• рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
• определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
• рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
• организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения; • рассмотрение отчета о результатах самообследования;
• рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;
• рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
• выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности. Общее собрание работников Учреждения.
Компетенция общего собрания работников Учреждения:
• обсуждение проекта Коллективного договора и принятие решения о его заключении;
• рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
• выборы в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
• выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
• порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
• рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
• рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников, развития материально-технической базы Учреждения;
• решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством. Совет Учреждения Компетенция совета Учреждения:
• рассмотрение локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в целях выражения своего мнения;
Рассмотрение по представлению заведующего Учреждением:
• программы развития Учреждения;
• рассмотрение формы договора об образовании;
• внесение заведующему Учреждением предложений в части:
• распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
• материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
• создания в Учреждении необходимых условий для организации питания медицинского обслуживания воспитанников;
• развития воспитательной работы в Учреждении;
• оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) воспитанников, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
• рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
• регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях. Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
II структура – административное управление.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОБУ «Детский сад № 9 «Радужка» Ополченцева Светлана Вячеславовна, которая действует на основании Устава, представляя его во всех учреждениях и организациях.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
• материальные;
• организационные;
• правовые;
• социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Деятельность ДОУ, его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной Уставом МДОБУ, следующими локальными актами:
• Правила внутреннего распорядка в МДОБУ;
• Правила приема в ДОУ;
• Инструкции по охране труда;
• Должностные инструкции;
• Положение о Совете ДОУ;
• Положение о педагогическом совете ДОУ;
• Положение о стимулировании и поощрении работников ДОУ;
• Положение об учетной политике ДОУ
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |